На все товары, приобретённые  в нашем магазине, предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

По выбору продавца,  производится гарантийный ремонт дефектного товара, возникшего по вине изготовителя, либо его замена. В случае отсутствия данной модели в наличии, возмещается его стоимость или производится обмен, по согласию покупателя, на равноценную.

Гарантийная поддержка оборудования, проданного нашим интернет-магазином , осуществляется сервисным центром по ремонту  в течение всего срока гарантии при наличии гарантийного талона на приобретаемое оборудование. Доставка оборудования,  подлежащего диагностике или ремонту,  до сервисного  центра осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантийные обязательства со стороны  интернет-магазина аннулируются,  если:

1. Нарушались правила и условия эксплуатации изделия, изложенные в инструкции.
2. Присутствуют механические повреждения, царапины, трещины.    
3. Есть следы проникновения в устройство жидкостей или инородных предметов.
4. Присутствуют следы самовольного вскрытия и/или неквалифицированного ремонта.
5. Аппаратура устанавливалась с нарушениями процедуры правильной и корректной процедуры установки, и/или неквалифицированным персоналом.
6. Аппарат эксплуатировался в условиях электропитания с бросками напряжения.
7. Было произведено неправильное подключение, коммутация.
8. Производилось некорректное перепрограммирование оборудования, CAM, флэшпамяти.
9. Производилось подключение кабелей при включенной в сеть аппаратуре (в частности, но не только: подключение головки к ресиверу, ресивера к телевизору).
10. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
11.Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

Сервисное сопровождение и гарантия

Гарантия на ресиверы - 6 месяцев или другой срок указанный производителем, но не менее 6 мес.
Гарантия на комплектующие - 14 дней или срок указанный производителем 
Гарантия на монтажные работы - 6 месяцев при условии не нарушении правил эксплуатации.                              

Правила обмена и возврата товаров купленных в магазине NVSAT КИЕВ
В соответствии с последней редакцией "Закона о защите прав потребителей" покупатель имеет право обменять или вернуть купленный товар в течение первых 14 дней после покупки. Согласно ст.9, в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, товар должен не быть в употреблении и не иметь следов использования: царапин, сколов, потертостей, на счетчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. А так же должно быть сохранено: 

•    полная комплектация товара 
•    целостность всех компонентов упаковки 
•    наклейки и ярлыки 
•    заводская маркировка 

Если товар не работает или работает со сбоями, согласно ст.8, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что ремонт не возможен вообще или не возможен в установленные законом сроки и условия эксплуатации не нарушены. 
Других вариантов возврата товара не предусмотрено законом. 


Правила возврата или обмена товара
В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая, когда Покупатель может вернуть Магазину купленный товар:
1) Товар неисправен (Статья 8.) 
- товар неисправен и был в ремонте, и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
- товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов: 
    · сервис-центр вообще не может устранить дефект;
    · сервис-центр не может устранить дефект в течение 14 дней;
    · после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
В остальных случаях необходимо обращаться в Сервис-Центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.
2) Товар не понравился (Статья 9.) 
- товар не был в использовании (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пломбы, упаковка, документы) и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Для возврата товара при себе необходимо иметь:
- товар (и всю его комплектацию);
- товарный чек;
- гарантийный талон;
- акт технического состояния товара, выписанный сервисным центром (при необходимости).
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней.

Какова роль сервисного центра?
Перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр (список сервисных центров см. в гарантийном талоне или на сайте производителя). Роль сервисного центра заключается в том, чтобы определить:
- имеет ли товар дефекты
- устранимы ли дефекты
- устранимы ли дефекты в течение 14 дней
- был ли товар в использовании
От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае.
Закон очень четко регламентирует все аспекты обмена и возврата товара в магазин. Интернет-магазин "NVSAT КИЕВ" производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом. Надеемся, приведенная в этом разделе информация окажется полезной при покупке товаров.